Защита прав потребителей

9 августа 2015
Ответ:

Добрый вечер Гульшат! Приобретая товар в магазине, Вы вступили в гражданско-правовые отношения с магазином. Указанные отношения регулируются требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1. В Вашем случае требования магазина о предоставлении Вами паспортных данных не...

9 августа 2015
Ответ:

Здравствуйте, Тамик! Ваш случай четко попадает под Закон РФ «О защите прав потребителей», который предусматривает широкий спектр гарантий и способов защиты права покупателя, которые приобрели товар ненадлежащего качества. Вам необходимо составить надлежащую претензию к продавцу смартфона. Для...

9 августа 2015
Вопрос: Я абонент проводного интернета «Дизель» от Ростелекома. Для перехода на новый – более скоростной – тариф я написал заявление в центральном офисе Ростелекома, и оплатил разницу в абонентской плате с учетом повышения тарификации. Но для того, чтобы изменить настройки в компьютере, мне оператор Ростелекома дала мобильные телефоны частных мастеров, к которым я должен был обратиться с тем, чтобы они пришли и настроили мне интернет на новом тарифе. За это мне было сказано заплатить мастеру 450 руб. Понимаю, что для частных мастеров это нормально – взымать с меня оплату за визит и за работу (а по времени настройка заняла не более 1,5 минуты). Но возник вопрос: разве не обязан Ростелеком предоставить мне настройки на новом тарифе бесплатно? Если да, то как я могу добиться компенсации от Ростелекома во Владикавказе своих средств в размере 450 руб.?
Ответ:

Здравствуйте! В настоящее время нет закона, который обязывал бы организацию оказывающую услугу по доступу к сети интернет настраивать за свой счет оборудование абонента, в том числе и при смене тарифного плана. Обязанность провайдера – это бесперебойное подключение к сети интернет со скоростью...

9 августа 2015
Ответ:

Здравствуйте! Для подтверждения Вашего заказа на руках необходимо иметь документы, его подтверждающие. Если продавец дивана или представитель продавца находится в данном мебельном центре, то передать Вам товар обязаны именно по месту оформления покупки. Для этого обратитесь с квитанцией в...

9 августа 2015
Ответ:

Уважаемый Альберт, правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах установлены постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г. В нем говорится, что «исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной...

9 августа 2015
Вопрос: Здравствуйте! Благодарю заранее за ответ. Ситуация такая. В интернете сегодня очень много разных «гуру» проводят свои тренинги в интернете – заочно, в форме онлайн-курсов. Например, психологи, целители, маркетологи и прочие эксперты. Каждый из них клятвенно гарантирует результат, но по факту его не бывает. В частности, тренеры теряют интерес к тебе с момента, как получают от тебя оплату за участие в тренинге. А дальше все реже появляются в эфире, реже проводят занятия тренинга, чем растягивают сроки его проведения, не дают обратной связи. На «продающих» сайтах таких тренингов бывает написано, что в случае, если результат вами не будет достигнут, вам вернут все деньги. Вот и вся гарантия. Вопрос такой. Возможно ли мне, как физическому лицу, заключить с таким «тренером» предварительно составленный мною юридический договор, в котором я – в случае недобросовестного отношения со стороны тренера, а также в случае не получения обещанных им результатов – имею право на возмещение не только материального ущерба, но и моральной компенсации с указанием ее суммы в договоре? Такой договор может быть заключен с тренером-ИП или тренером-ООО? И если да, то каким образом можно будет доказательно констатировать, что тренинг был проведен должным образом, в установленные договором сроки, а мною был получен (либо не получен) результат? Еще раз спасибо и надеюсь на ответ!
Ответ:

Здравствуйте Виктор! Ситуация достаточно распространенная и подходы к ее разрешению порой неоднозначны. Если вы что то покупаете через интернет, например товар или услугу, то обязательно должны быть реквизиты так называемых ИП или ООО, которые вы достаточно смогли бы проверить, (например ИНН,...

9 августа 2015
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Это не так! В данном случае они ссылаются на Постановление правительства №55 от 19.01.1998г., а там говориться, что нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества или обменять его на аналогичный товар другого размера или фасона. Получается, вам могут продать любой брак, а вы...

2 июля 2015
Ответ: